Чем Energi отличается от других?


Большинство криптовалют сегодня имеют систему майнинга, которая вознаграждает тех, кто использует  видеокарты, процессоры, или специализированное оборудование для майнинга. Это похоже на инфляцию или даже может рассматриваться как тип «налога» на криптовалюту. Один только Биткойн “сжигает” более пяти миллиардов долларов в год на майнинге.

Мы считаем, что крупное вознаграждение Биткойна за майнинг является избыточным, и, что Биткойн может сократить вознаграждения за майнинг (Биткойн имеет отличную сетевую безопасность без соответствующих проблем, даже когда рыночная капитализация и вознаграждение за майнинг были 1 / 10, как сейчас). Если бы Биткойн внедрил такую же систему, как Energi, в их распоряжении сейчас были бы МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ, которые можно было бы направлять на развитие и рост. Это огромное упущенние, которое Energi стремится устранить.

Energi по-прежнему выделяет часть вознаграждения за майнинг, но берет большую часть монет и передает их в казну и держателям  Мастернод. Вторые обеспечивают безопасность, мгновенные и частные транзакции в сети, в то время, как Казначейство обеспечивает необходимое финансирование для развития, защиты пользователей, маркетинга и других услуг полезных нашему сообществу криптовалют, на неограниченный срок.

Важно понимать, насколько мощным является наш проект во главе с сильным лидером. Наши казначейские фонды могут финансировать тысячи разработчиков, ведущих разработку передовых космических технологий, в то же время сохраняя тысячи специалистов по развитию бизнеса и маркетинга, повышая осведомленность пользователей, способствуя принятию торговцев, и даже нанимая лоббистов, чтобы помочь расчистить пути и ориентироваться в существующем мире правительственной бюрократии. Посмотрите, сколького мы достигли и к чему стремимся на нашей дорожной карте!

How Energi Sets Itself Apart


The majority of cryptocurrencies today have a system of mining in place which rewards those running their graphics card or CPUs, or specialized mining hardware. This functions as inflation or could even be seen as a type of “tax” on the cryptocurrency. Bitcoin, alone, is “burning” over FIVE BILLION dollars a year on mining.

We see Bitcoin’s massive mining reward as an overkill, and believe Bitcoin could be about as secure with only a fraction of that mining reward (as seen by Bitcoin having great network security with no corresponding problems even when the market cap and mining reward was 1/10 as it is now). If Bitcoin had a system in place similar to Energi, Bitcoin would currently have BILLIONS OF DOLLARS worth per year to allocate to development and growth. This is an enormous missed value, a gap which Energi seeks to fill. Combining this with governance and smart contract capabilities is what we see as major features of the most powerful cryptocurrencies of the future.

Energi has evolved from Proof of Work to Proof of Stake and is designed with high staking rewards to encourage security and growth. The bulk of the coin emission though is afforded to the Treasury and Masternodes. Masternodes administer governance, security, instant transactions and private transactions over the network, while the Treasury provides essential funding for all Energi services, in perpetuity.

It’s important to understand the power of Energi’s combination of features, while accompanied with strong vision. Our Treasury will support thousands of developers leading the way with cutting edge development, while also funding thousands of marketing and business development specialists to expand user awareness and build merchant adoption worldwide. Energi will eventually even help clear regulatory paths to enable deep integration in countries all around the world. To get a better picture of where we are going, checkout our Roadmap.