Дорожная карта

  • Завершено:

    • 2017
    • Q3 2017:

      Развитие началось в июле 2017 года.

      Уровень инфляции монеты, структура выпуска и другие фундаментальные проекты.

    • Q4 2017

      Реализация EnergiHash (ASIC-устойчивый алгоритм хеширования, аналогичный Ethereum).

      Внедрены казначейские и магистральные системы вознаграждения

    • 2018
    • Q1 2018:

      Работали Testnets и Block Explorer.

      Оптимизация и совершенствование технических и экономических аспектов Energi.

    • Q2 2018:

      Реализованы Мастерноды.

      Energi запущена 14 апреля 2018 года.

    • Q3 2018:

      Мастернодес жив! Вознаграждение восточных моделей началось 18 сентября, примерно через 5 месяцев после запуска, чтобы обеспечить справедливое распределение и дать членам сообщества достаточно времени для накопления.

      Первый раунд сброса уха завершен. Распространено более 1 миллиона NRG, достигнуто чистое количество социальных сетей после более чем 70 000!

    • Q4 2018:

      Оптимизация программного обеспечения для шахтеров GPU и горнодобывающих компаний.

      Начинается второй и третий раунды сброса уха.

      Energi 3.0 начинает разработку

    • 2019
    • Q1 2019:

      Energi 2.0 Выполнено - Модернизация до уровня доказательства кола.

    • Q2 2019:

      Продолжение развития Energi 3.0 - более 50%.

      Energi Core начинает работу над проектом Energi X (фьючерсная биржа с нулевой ставкой фьючерса, конкурирующая с Bitmex), основной торговой парой которой является NRG. Energi X - это серьезное начинание, которое в ближайшие годы станет одним из основных направлений деятельности Energi. Только она может стимулировать большой спрос на NRG и значительно расширить возможности Energi как в области обмена криптовалютами, так и в качестве криптовалютной платформы в целом. Точная дата выхода пока не определена, но запуск запланирован на 3-й квартал 2020 года.

  • Сейчас мы здесь:

    • 2019
    • Q3 2019:

      Расширение маркетинговой деятельности с целью повышения осведомленности Energi и расширения сообщества. (постоянный)

      Energi 3.0 начинает публичные испытания, демонстрируя основные дополнения к возможностям и возможностям Energi, которые могут быть полезны в реальных условиях. Это наше самое значительное обновление с момента запуска.

      Начинается 4-й раунд (после окончания 2-го и 3-го раундов). В связи с высоким спросом ожидается, что 4-й раунд завершится быстро. ГЯП для раундов 2, 3 и 4 будут выпущены одновременно после завершения 4 раунда.

    • Q4 2019:

      Выпуск Energi 3.0 - Energi переделана в интеллектуальную контрактную платформу, адаптированную из Ethereum, совместимую с приложениями, написанными для Ethereum.
      Это важное обновление позволяет использовать практически все возможности Ethereum, включая наше казначейство, M Easternodes и системы управления "все-в-одном". Energi начнет использовать существующую инфраструктуру Ethereum, такую как MyEtherWallet. Эта модернизация также позволяет dApps мигрировать в экосистему Energi, благодаря чему они извлекут пользу из Energi Defense (кибербезопасность), нашего инкубатора и других расширяющихся услуг.

      Energi начнет внедрение на платформу Energi наиболее эффективных проектов блокчейн и dApps. Energi также начнет предоставлять гранты и оказывать поддержку через нашу Программу инкубаторов для того, что мы определим как наиболее мощные грядущие DApps в космосе.

    • 2020
    • Q1 2020:

      Кампания по усыновлению в Венесуэле - Energi начнет строительство коммунальных предприятий в странах, наиболее пострадавших от плохого функционирования валютных и платежных систем. Торговцам будет оказываться поддержка в принятии Energi и оказании помощи своим клиентам в использовании Energi. Мы хотим, чтобы QR-код Energi находился напротив каждого кассы магазина в Венесуэле.

      Крупные кампании начинают настаивать на принятии Energi крупными цифровыми торговцами, мы будем постепенно продвигаться к кампаниям по повышению признания со стороны продавцов по всему миру.

    • Q2 2020:

      Energi X начинает публичные испытания.

      Мобильный кошелек Energi - Простой в использовании, как и приложение Venmo и Cash App, с возможностью синхронизации с контактами по телефону и упрощением платежей Energi для пользователей и продавцов. Будет также расширена за счет преобразования в один щелчок между Energi и Energi Gold (стабилизирующий указатель, встроенный в Energi, как Maker's DAI, привязанный к цене на золото).
      После завершения разработки Мобильного кошелька Energi мы начнем крупные кампании по продвижению внедрения Energi по всему миру, направленные на страны, где он наиболее востребован.

    • Q3 2020:

      Предварительный срок запуска "Энерги Х"!

    • И В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ

      В ближайшие годы Energi стремится сохранить тысячи постоянных клиентов и оставаться мощной глобальной организацией, в отличие от других существующих криптовалют. Energi планирует расширять маркетинговые усилия и упрощать использование протокола для быстрого увеличения спроса и принятия.

Roadmap

  • Completed:

    • 2017
    • Q3 2017:

      Pre-development: Engineered coin emission and allocations to Miners, Masternodes, and Treasury along with other fundamental designs.

      Development began July 2017.

    • Q4 2017

      Implemented EnergiHash (ASIC-resistant hashing algorithm).

      Implemented Treasury and Backbone systems.

    • 2018
    • Q1 2018:

      Testnet and Block Explorer went online.

      Optimized and improved technical and economic aspects of Energi.

    • Q2 2018:

      Implemented Masternodes and Governance systems.

      Energi 1.0 Mainnet launched on April 14, 2018!

    • Q3 2018:

      Masternodes live! Masternode rewards began Sept 18th, approximately 5 months after launch to ensure fair distribution and give community members plenty of time to accumulate.

      Earndrop round 1 completed. Over 1 million NRG distributed, achieved net social media following of over 70,000!

    • Q4 2018:

      Optimizing GPU miner and mining pool software.

      Earndrop rounds 2 and 3 kicked off.

      Energi 3.0 begins development

    • 2019
    • Q1 2019:

      Energi 2.0 Completed - Upgrade to Proof of Stake.

    • Q2 2019:

      Energi 3.0 continued development — over 50% complete.

      Energi Core begins work on Energi X (a 0-fee Futures Exchange to rival Bitmex), with its primary trading pair being NRG. Energi X is a major endeavor and will be one of Energi's major focuses over the coming years. It alone can drive major demand for NRG, and enormously empower Energi both in the realm of cryptocurrency exchanges, and as a cryptocurrency platform at large. There is no firm estimated release date yet, but launch is tentatively planned for Q3 2020.

  • We are here:

    • 2019
    • Q3 2019:

      Expanding marketing efforts to bring about awareness for Energi and broaden the community. (ongoing)

      Energi 3.0 begins public testing — featuring major additions to Energi's capabilities and abilities to be useful in real-world context. This is our most significant update since launch.

      Earndrop Round 4 begins (after Rounds 2 and 3 are finished). Due to high demand, Round 4 is expected to finish quickly. NRG for Rounds 2, 3, and 4 will be released concurrently after Round 4 is finalized.

    • Q4 2019:

      Energi 3.0 is released — Energi rebuilt as a smart-contract platform adapted from Ethereum, compatible with apps written for Ethereum.
      This major update enables virtually all of Ethereum’s capabilities while incorporating our Treasury, Masternodes, and Governance systems, all-in-one. Energi will begin adopting existing Ethereum infrastructure such as MyEtherWallet. This upgrade also enables dApps to migrate to the Energi ecosystem, by doing so they will benefit from Energi Defense (cybersecurity), our incubator, and other expanding services.

      Energi will begin onboarding the most impactful blockchain projects and dApps into the Energi platform. Energi will also begin giving grants and providing support via our Incubator Program for what we determine to be the most powerful upcoming dApps in the space.

    • 2020
    • Q1 2020:

      Venezuela Adoption Campaign begins — Energi will begin starting to build utility in countries suffering most due to poorly functioning currency and payment systems. Merchants will be supported for accepting Energi and helping their customers use Energi. We want an Energi QR code in front of every store checkout in Venezuela.

      Major campaigns begin to push for Energi acceptance for high-volume digital merchants, we will gradually move toward campaigns to build merchant acceptance worldwide.

    • Q2 2020:

      Energi X begins public testing.

      Energi Mobile Wallet — Designed to be as easy to use as Venmo and Cash App, being able to sync with phone contacts, and making Energi payments easy for users and merchants. Will also be expanded to feature one-click conversion between Energi and Energi Gold (a stablecoin built in Energi like Maker’s DAI, pegged to the price of gold).
      Upon the Energi Mobile Wallet completion, we will start major campaigns begin for pushing Energi adoption worldwide, targeting the countries where it's most needed.

    • Q3 2020:

      Energi X tentative launch timeframe!

    • And Beyond:

      In the coming years, Energi seeks to retain thousands of full-time contributors, and function as a powerful global organization unlike anything seen in the cryptocurrency space. Energi will continue expanding marketing efforts, development, and ease of use, to rapidly increase demand and adoption.